Итеко – российская компания, осуществляющая грузовые перевозки на протяжении более чем 16 лет, создавшая сеть более чем из восьмидесяти филиалов по всей территории страны. Министерство транспорта включило Итеко в список системообразующих транспортных компаний.
Компания гарантирует высокий уровень сервиса, привлекая клиентов:
- Удобством и надёжностью сотрудничества. Клиентоориентированностью. Сервис даёт заказчикам логистических услуг уверенность в том, что груз будет доставлен в целости и с соблюдением оговоренных сроков.
- Стабильностью своей работы. Клиентами сервиса становятся бизнесы разной величины, что не влияет на качество оказываемых услуг. Итеко держит высокий уровень оказываемых услуг, гарантируя невысокий тарифный план и стабильность пунктов договора.
- Эффективностью и экологичностью организованных процессов. Компания стремится к заботе об экологии и постоянно совершенствует компетентность работников в своей сфере.
- Ответственным отношением. Педантичный подход к работе и строгая дисциплина сотрудников, обеспечивают соблюдение всех условий договора.
- Использованием современных технологий, что позволяет организовывать высококонкурентные доставки.
Компания предлагает пользователям для удобства взаимодействия доступ в учётную запись в личном кабинете на сайте.
Итеко – вход и регистрация в личный кабинет
Сторонний пользователь не имеет возможности зарегистрировать личный кабинет через сайт Итеко. Для того, чтобы открыть к нему доступ, необходимо с помощью сайта найти ближайший к своему местоположению офис компании, либо обратиться к консультанту по указанному на сайте номеру телефона и получить доступ:
- Посредством заключения договора на оказание услуг. После оформления будет предоставлен персональный доступ к личному кабинету.
- Логин для личного кабинета может быть получен от менеджера компании. Он может быть как адресом электронной почты, так и номером мобильного телефона клиента.
Подтверждение доступа к личному кабинету осуществляется в зависимости от вида логина: если им является номер мобильного телефона, то на него приходит смс-сообщение, а если адрес электронной почты, то на неё приходит электронное письмо.
Для повторных входов в учетную запись достаточно перейти на официальный сайт компании, кликнуть на кнопку входа в личный кабинет вверху страницы и в открывшейся строке вбить свой номер телефона.
Итеко – восстановление и смена пароля
Работа с личным кабинетом для клиентов компании выстроена удобным образом – нет нужды вводить и запоминать пароль. Доступ в учётную запись осуществляется по номеру телефона или адресу электронной почты, которые были указаны при заключении договора. Для их смены или восстановления требуется обратиться к консультанту в офисе, либо по указанному на сайте номеру телефона.
Итеко – функционал личного кабинета
Личный кабинет позволяет клиентам с комфортом пользоваться сервисом.
С его помощью пользователи имеют возможность:
- заказывать необходимые услуги по транспортировке, складскому хранению, и другие;
- пользоваться партнерской базой, внося данные о свободных исполнителях;
- партнеры могут принимать заказы на различные услуги;
- клиенты, заказавшие услугу, могут отслеживать свою грузоперевозку;
- знакомиться и покупать транспорт из раздела реализации техники;
- оформлять страховку на пересылаемый товар;
- производить расчёты по стоимости получаемых услуг.
Персональная учётная запись в кабинете избавляет пользователей от необходимости обращаться к менеджеру компании и помогает самостоятельно заказывать необходимые услуги.